Создатели хоррора A Quiet Place: The Road Ahead во вселенной «Тихого места» рассказали о работе со звуком, который очень важен для мира — так как монстры реагируют именно на него.
По словам звукового дизайнера Диего Самбатаро, каждое действие в игре нужно совершать осторожно. Так как даже малейший звук способен привлечь внимание монстров к себе.
Сам мир триллера отражает реальный, и поэтому различные объекты могут издавать всевозможные звуки — в зависимости от их материала, поверхности и тому подобного.
Снизить уровень шума поможет песок на земле, а вот на грязи героиню будет слышно сильнее. И это не говоря про то, что даже самые простые действия становятся опасными, включая открытие двери. Но зато тварей можно отвлекать посторонними шумами.
Местная система слежения звука учитывает частоту и громкость шумов, тем самым не давая игрокам расслабиться. При желании можно даже повысить сложность, чтобы условия стали ещё более опасными.
Релиз A Quiet Place: The Road Ahead намечен на 17 октября на PS5, Xbox Series и PC (Steam), причём новинка будет поддерживать русский язык.
В центре сюжета окажется новая героиня, которая вынуждена скрываться от монстров и искать пути для выживания. За разработку отвечали авторы Remothered: Broken Porcelain и Remothered: Tormented Fathers.
Стоимость новинки в Steam составляет 1399 рублей (30 долларов на консолях).
Больше на ИгроманииПоявился первый тизер экранизации Minecraft с Джеком БлэкомВ сериале про Сорвиголову покажут самый брутальный экшен в MCUЛюк Бессон рассказал о производстве своей версии «Дракулы» с Кристофом Вальцем